Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2006, 23:43   #24
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

По вопросу установки каркасов....

Во-первых на уличных машинах надо забыть просто о передней части каркаса - это только дополнительная опасность. Никто в шлемах по улице не ездит, а иметь металлические трубки в 20 сантиметрах от репы ой как нехорошо. Просто забудьте об этом, как о плохом сне. Другими словами всю желтую часть в топку.
В связи с этим отчасти отпадает надобность в дверной балке - особой жесткости она не даст, а свое решение ее поставить вы очень скоро проклянете. В конце концов шансы того, что вас кто-то замочит в бочину на треке минимальные, речь же не о настоящих гонках идет.

Так что остается задняя часть - ее-то все и ставят. Для E36 есть довольно много вариантов - Autopower, Kirk Racing, I/O Port и другие. Многие из них позволяют снимать поперечные балки (зеленую на картинке и еще одну, которая не нарисована). Стоят они все здесь от $400 до $600 где-то + доставка.

Теперь по вопросу жесткости - чтобы усилить жесткость кузова E36 надо просто поставить т.н. x-brace от кабриолета. Это такая распорка к днищу прикручивается. Оригинальная BMW часть и стоит копейки по-моему - в пределах $200 если мне не изменяет память. Ну и распорку передних чашек амортизаторов.

Все это, собственно, не решает проблему заднего подрамника Е36\Е46, но это уже не на ночь беседа.
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием