Болид Формулы1 - это инструмент, конструктор если хотите, который собирается заново перед каждой гонкой и настраивается с нуля. Выбор тормозных дисков, колодок , пружин, аммортизаторов, стабов, настройка аэродинамики, давления в шинах, много чего другого - все это громадная работа гоночных инженеров каждого пилота втечение каждой сессии, поэтому говорить о том, что, дескать, два напарника по команде едут так по-разному на одинаковых машинах мягко говоря некорректно.
А научиться понимать и настраивать болид Ф1 за 2 гонки это просто нереально, тем более в быстро меняющихся условиях как это было на практиках последнего викенда, когда показав отличный результат в пятнцу Петров так и не смог найти нормальные настройки в субботу, когда резко похолодало.
Скорость у него есть, и это видно, а умение работать с гоночным инженером, настраивать технику или подстраиваться под нее прийдет со временем обязательно.
А по поводу того, что непонятно воодушевление по поводу Петрова - так просто приятно видеть соотечественника пробившегося в Ф1 благодаря и таланту в том числе, и который добился между прочим отличных результатов еще до зтого в ГП2 (в отличии от рента-драйвера Злобина с газпромовскими деньгами на тестах Минарди) ВОПРЕКИ реалий автоспорта того самого "отечества", в котором теперь трубят по центральным каналам об успехе СЫНА ОТЕЧЕСТВА, представляя это как успех страны, по сути никак способствующей этим успехам (ну кроме поддежки ЛАДЫ в последний момент). Ну нет у нас автоспорта в России. Нет