Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 19:28   #22
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!
3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают...
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...

Последний раз редактировалось matik; 10.05.2010 в 19:31.
matik вне форума   Ответить с цитированием