Цитата:
Сообщение от ayk
Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.
Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.
Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:
1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место
Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!
|
3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)
эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают...

на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...