Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 16:36   #46
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
Я спрашивал не про финалы, а про обычные заезды во время трек-дней (хотя сейчас это одно и то же в плане формата).

Насчет суммарного времени: Надо обдумать этот момент. Мячково берет с нас деньги исходя из расчета, что сессия продолжается 20 минут (2 заезда по 10 минут). Тут явно будет дольше. Надо понять на сколько.
1) Не, для обычных трек-дней однозначно 2х10. За 20 минут слишком много поломок, вылетов, обгонов сзади получится. Много неподготовленного народу на неподготовленных машинах. Каждый второй заезд придется останавливать. ИМХО.

2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут.

3) Имхо для зрителей гонка на 5 кругов все-таки зрелищней. Там и обгонов будет больше, и по пересечению линии старта-финиша можно будет прикидывать как изменяется расстановка сил - кто поменялся местами, кто насколько сократил дистанцию. Почти как в суперфинале. А так видишь что кто-то Заура обогнал, радуешься - а потом выясняется что это он остывочный круг делает

А опасения что многие не выдержат 5 кругов имхо напрасны. В суперфиналах ведь три быстрых круга делают. Думаю и пять сделают. Или к тормозам будут более бережно относиться

Имхо - это хороший первый шаг к длинным гонкам. Можно будет посмотреть - многие ли пилоты и машины могут (и готовы) стабильно быстро ехать хотя бы пять кругов. Привыкнут заправляться так чтобы бензин не заканчивался да хотя бы за колодками следить
ayk вне форума   Ответить с цитированием