Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 01:42   #56
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
И Заур, и Леша, и многие другие 9 мая говорили, что им это в принципе интересно, и мне бы не хотелось уводить разговор в сторону от заданнного Алексеем в самом начале вопроса. Ибо это просто значит похоронить ее.
Имхо любому пилоту будет интересно прокатиться в длинных гонках, если кто-то за него их оплатит и даст ему конкурентную машину. При этом я вижу очень мало пилотов которые готовы потратить собственные деньги на подготовку таких машин. Потому что переделать машину для длинных гонок - это для них наверняка означает потерять возможность выиграть Кубок АДМ за один быстрый круг. Ну либо полный ребилд и движка и коробки по три раза за сезон...

У меня один вопрос - много ли наберется окаркашенных машин. И при этом хотелось бы понять можно ли эти машины разбить хотя бы на три класса чтобы отдельно зачеты устроить. Я в принципе и в Клио собирался каркас вварить чтобы в подобных мероприятиях участвовать - да что-то серия поломок замучала

У Заура "которому интересно" разве стоит спортивный каркас?

Когда объявили сабж (гран при МО длинных гонок) Володя Павлов сразу позвонил Севастьянову. Тот предложил аренду машин класса Туринг Лайт - 150 тыс руб, Туринг - 200 тыс руб. Плюс стартовые взносы, резина (минимум 3 комплекта новых сликов на этап) и т.д. Ну и поломки при контактной борьбе при одновременных стартах.
ayk вне форума   Ответить с цитированием