Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 02:48   #59
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
Как ни странно, именно народ на подготовленных машинах не хочет ехать 20 минут вместо 2х10.
В квалификации? Ну да, естественно. Им так проще мОлодеж обувать. Один быстрый круг - и можно отдыхать/остывать. Если в первом заезде кто-то из мОлодежи высунулся - то в следующем заезде еще одним кругом дать ему по башке.

Цитата:
Думаю, формат в три круга на суперфиналах Кубка АДМ OpenRace останется неизменным.
Про суперфиналы - у меня даже вопросов нет. Это в прошлом году когда Володя с Настей в одном заезде ехали за 3-4 место - я сильно болел за Настю ))

Цитата:
ИМХО за 5 кругов зрители, которые и так ничего на трассе не видят кроме ее небольшого отрезка, не просто заскучают, а заснут.
А за 3-4 круга да еще повторенных по два раза - они не просто заснут, но свалят Разбегается ведь народ по окончагию ОР те кто в кубок не прошел, Маш - ты наверное из своей смотровой площадки не видишь?


Цитата:
Первый шаг к длинным гонкам надо делать не в любительском полуовощном соревновании, которое и рассчитано на преимущественно овощей (остальные гоняют в МПК),
Блин...

1) Я не считаю тех что ездят в МПК "професионалами". Сразу оговорюсь что я не включаю в число "понтовозов" Володю, Максима ну и т.д. фанатиков ездить везде где можно ездить. Но таких же единицы, причем как только они пытаются ехать в предельных режимах - у них машины ломаются....

2) Машин с каркасами и с омолгацией в МПК не больше чем в ОР (на мой взгляд)

3) Если ты залезешь в проблемы с каркасами - это отдельная тема. Ну например мой соответствует 2008 года (есть штамп техкомиссара на допуск), но в 2009-м его н пустили и владелец взял другое авто...

4) Каркас блин буду снимать. Точнее откручивать. Я лучше распорки проварю чем каждый ежик мне будет объявлять "А - ну у тебя же машина с каркасом, поэтому она такая быстрая"
ayk вне форума   Ответить с цитированием