Пробки не пробки разницы нет. До 2000 км нужно ездить до 3500 об/мин и не более 120-130 км/ч обычный городской режим повседневной машины, как раз в это время при такой эксплуатации хорошо притрется сцепление и колодки, правда им для этого нужно всего 300 км и 200 км.
После смены масла в двигателе с фильтром на 2000 км, начинаем ездить постепенно нагружая мотор, но не в коем случае не упираем в отсечку. Т.е. Можно подкручивать не более 6000 тыс км и не держать долго обороты на одной частоте. После 4000 км можно доводить постепенно до красной зоны но не держать там двигатель долговременно. И после 5000 можно ехать как угодно. Масло не должно уходить и притрется все хорошо.
Вот что рекоммендует завод
http://www.m-power.ru/text/remont/obkatka_bmw3s.htm списано с книг по эксплуатации. Но если придержаться способа описанного выше масло врядли будет уходить от замены до замены. Т.е. за 5000 км скорее не придется даже доливать.