Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 12:45   #22
Pavel_RB
На первой
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
Pavel_RB
По умолчанию

Если речь идет о М5 Е-39 то тут реально сказано:
Цитата:
Если речь идет об M5. То.... гггг litle FAQ.
1.Double Vanos ненадежная, капризная, дорогая х-ня.
2.Довольно нежный блок, слабо сопротивляющийся задирам.
3.Жуткая боязнь перегрева.
4.Тонкие переборки между цилиндрами.
5.Постоянные проблемы с датчиками распред-валов.
6.До 2001г были пропуски по зажиганию.
-До 2001 года жрет масло 700-1000гр. После 2001 изменили ваносы и насосы расход чуть снизился.
7.Довольно нежный редуктор. Любителям драго-дрифта стоит подыскать себе запасной и\или что-то более надежное.
8.Слабая задняя балка.
9.Передняя эластичная муфта расходник.
10.Слабые передние ступ. подшипники.
11.довольно нежные алюминиевые рычаги подвески (перед)
12.Иногда (на некоторых машинах) глючит электрика.
Общался я с мотористами, которые перебирают моторы М3 и М5. До рейсталинга М5, вообще масложор и капризный. Капиталка ничего не решает с аппетом масла. Сам искал М5 Е-39, но не было достойных аппаратов. Если и брать, то готовь деньги на капиталку (8-9т баксов) и ходовую перебрать (3-5т баксов в зависимости от задней балки)
Pavel_RB вне форума   Ответить с цитированием