Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 01:22   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно конечно все пробывать, так как интернет штука опасная , но тем не менее люди пишут.

Цитата:
Углы для дрифта.

Пренебрежение настройкой или ее отсутствие могут снизить производительность и сделать вождение неприятным. Это очень поверхностное описание основных настроек (рекомендуется для заднеприводных авто).

Развал (camber) – во время поворота шина получит максимальное сцепение с отрицательным углом развала из-за крена кузова, движения шины, хода подвески. Установив более жесткие коиловеры можно минимизировать лишние движения и это поможет сохранить нужные настройки. Передние колеса более загружены поэтому рекомендуется больший угол развала. Рекомендуются разрезные опоры стоек и и регулируемые задние верхние рычаги. Хорошие показатели для начала – 3 градуса спереди/1.5 сзади.

Кастер (caster) – больший кастер поможет стабильности на высокой скорости, способствует лучшему отклику во время поворота и поможет держать машину ровно на прямой. Проще говоря чем больше кастер тем лучше. Завышенный кастер делает руль тяжелым, при слишком большом кастере внешнее колесо при повороте получит дополнительный отрицательный развал. Иногда теряется угол поворота колес. Необходимы регулируемые поперечные рычаги. Для начала неплохо 1-2 градуса больше стандарта.

Схождение (toe) – Спереди: схождение внутрь (toe in, не рекомендуется) способствует стабильности на прямых, но сильно увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (toe out, для опытных пилотов) улучшит реакцию колес при повороте и избыточную поворачиваемость. Слишком большое отрицательное схождение создаст эффект изменяемого угла поворота колес и способствует большому износу резины. Для начала неплохо 0 или минимальное схождение наружу (отрицаиельное).
Сзади: схождение внутрь способствует стабильности при ускорении, хорошей управляемости на высоких скоростях, увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (рекомендуется исключительно для опытных гонщиколв), при отрицательном схождении тяжело управлять при ускорении, однако очень легко инициировать занос. Для начала рекомендуется 0 или небольшое схождение внутрь (положительное).

http://drift.com.ua/forums
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием