В Минске был чемп по дрифту. Так обратил внимание какие лидеры Литвы новые машины взяли. Почему-то BMW 5 и Лексус длинный. Думаю в машине с длинной базой проще углом заноса управлять, чем например на е30 по "геометрическим" причинам. Читал, где-то, что е30 вообще сложно в дрифте. Самые ходовые в Японии s13, 14 15 тоже с длинной базой.
У меня z3, так она очень хочет сорваться в разворот и происходит это моментально без возможности исправить. На сколько я понимаю, расстояние маленькое, которое надо задним колесам преодолеть для разворота. Если увеличить расстояние до задних колес от центра тяжести, то расстояние которое должны пройти задние колеса для разворота увеличивается, больше времени, проще угол держать.
На чемпе топ машина была e30 с бюджетом 100тыс $ вроде. Но победили s14 и BMW 5.
Но это я так, ничего не утверждаю, просто повод к размышлению...
|