Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 23:48   #9
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaschinenKopf Посмотреть сообщение
Вот интересно, почему ихние, сцк, маркетологи не додумались до такой простой вещи, что ///М3 можно тоже предлагать с разными моторами?
Почему бы не предложить для "атмосферных пуристов" вариант F32 M3 с S65 или S85? Ведь для многих ///М это целая религия...
Экономически не выгодно а ставить на новое поколение ///M старый мотор это не выгодно с точки зрения маркетинга и пиара... Точнее даже убийственно. Даже если будет на выбор турбо версия..

ИМХО Единственный выход для ///M5F (именно ///M5, а не M3) дабы еще одно поколение сохранило атмо двигатели это добавить к S85 еще 2 горшка... и 1 литр к обьему.. На выходе получится +\- те же ~580 сил...
НО... кому это надо ?? проще взять уже отстроенный 4.4... форсировать его и назвать S63b44
На счет M3... V8 это логический предел для авто подобного класса (см. C63\RS4) и тут выхода уже не остается... Пихать V10 не комильфо.. выход только турбо..

Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 30.06.2010 в 23:55.
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием