Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 01:52   #57
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Продолжаю по пунктно.
"Будь добр, напомни" - напоминаю.
Макс зимой при всех говорил что rx-7 будет ехать в младшем классе как и rx-8, т.к. в ее потенциал машины он не верил. Это про первое место. А теперь за зиму у Макса так резко поменялось мнение??? Странно...
Да ничего странного. Макс серьезно относится к МПК и готов признавать недооценку дыр в регламенте на этапе его подготовки и ликвидировать эти дыры. Никого еще нет на заряженных БМВ 135 с 450-сильными моторами в GT, но и так вопрос присутствия турбомашин в GT стоит в полный рост. Банан бы уже на позапрошлом этапе ездил в турбо-стоке, если б Макс принял решение перевести его туда с сохранением очков. Разделение на классы вышло по новому регламенту вполне сбалансированным, идет нормальная борьба 3-4 машин в каждом классе за лидирующее место, плюс шлейф тех, кто машины не готовит, а ездит больше для удовольствия. Пустых классов нет вообще, в отличие от прошлого года, когда их было аж 2. И количество участников стабильно. Прокол только по одной машине, которую сложно было классифицировать с самого начала. Ну и не очень ясно до сих пор, как быть с легковесами - их потенциал просто не понятен.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
"Но отчасти так и есть, причины называть не буду" - .
Два плюс два сложи и всё поймешь, а я обойдусь без комментариев.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
"А вот ты, Заур - химик в чистом виде относительно текущего регламента" - а что тебе остается сказать... только ничем не обоснованные высказывания, это типо лучший способ защиты, заставить меня оправдываться? Тогда хоть конкретную тему кинь за что именно, а не расплывчатую формулировку, ок? Ведь это все тогда "лирика".
Строишь непонятливого? Заур - тебе 4 этапа уже позволено ездить на внерегламентной резине. Поэтому ты на 1 месте. Или исключительно поэтому, или в основном На чем едет Костя? У вас всегда была равная борьба, а тут прям чудо снизошло, технический прогресс и траекторное озарение. Не, я твоих заслуг не умаляю, но факт есть факт, чтобы Костя как куратор не говорил - букве регламента твоя резина противоречит. И не поручусь, конечно, за конечное решение, но вот уверен, что стоит одному участнику класса после 30 июня оспорить твое дальнейшее участие на этой резине - и ты заработаешь свои первые очки в анлиме. И такой участник есть - и это не интриги, интриги, это когда что-то делают за спиной, под ковром, а не когда за 3 месяца предупреждают, а потом еще раз предупреждают за неделю до события - на случай, если вдруг кто-то забыл

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
"Ты не стесняйся - пальцем покажи, где ж ты их увидел. Химичить не даю? Ну извини." - куратор класса Травиным наверное задумывался как человек который думает о своем классе, а не постоянно разводящий интриги. Вот у нас нормальный куратор, Костя, все всегда понятно! и не всплыват ни какие разговоры и мольбы колхозников о помощи...

Заметь столько "блюдений закона" как в GT нет нигде, всегда все договаривались, а тут постоянно слышишь, я звонил, мы говрили, тут подумали, есть мнение и теперь будет вот так... опять странно... Вот это и называются интриги.
Как говорил Азимов в "А вот это - правильный вопрос..." Хочешь получить на него ответ - решай уравнение
Соблюдение регламента - не есть интриги, интриги - это несоблюдение регламента. И это - вполне в интересах участников класса, т.к. если впереди на коне и безнаказанно на всех этапах будет пара химиков, то в этот класс, и на МПК в целом, будут ездить меньшее число участников. И мольбы колхозников тут ни при чем, это обычная финансовая логика проекта.
vlp вне форума   Ответить с цитированием