Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2006, 11:32   #75
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Val

Хорошее впечатление о машине, которой считают верхом управляемости среди дорожных автомобилей :D

Да, турбовые Мки наверное едут круто По прямым по крайней мере точно. Только я не совсем понимаю при чем здесь они? Лотусы тоже есть "турбовые"... 500 сил на 700 кг... Я хотел бы посмотреть какая Мка его обгонит.

А что до двигателей... Мне прям стало интересно, и я почитал про С14 немного. Но не понял в чем заключается такой фанатизм.

С14: 2.3 литра - 192 сил @ 6750, 170 момента @ 4750
2ЗЗ: 1.8 литра - 189 сил @ 8000, 130 момента @ 6800

Да, само собой, на низах он едет намного лучше, но там и обьем 2.3 литра + крутит 7000.

Уже не говоря про то, что он тяжелее и дороже.

Сам например не одобряю дутые эМки, но это к тому что турбовый Лотус грит дозвидания Мке, вот я и говорю если турбировать эМ досвидания все же Лотусу :D. Но тема может развиться в замер линейками, а это никому нах не нужно ...

Коротко по управляемости написал, потому как наверное все в курсе и не раз про него писали.
На М3 Макферсон но все же он прекрасно рулитЦо. А если не много модифицировать подвеску все же считаю что Лотусу не догнать М3 на скоростных треках.

S14 до 220 л.с. Он выходит на макс. обороты гораздо быстрее чем тойтота и прочее стоящее в Лотусах. Плюс даже форсированный мотор БМВ всегда надежней...

На 70% процентов уверен что Елизу не догнать например в мячково М3 Е30 1990 года
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием