Цитата:
|
Сообщение от Val
Хорошее впечатление о машине, которой считают верхом управляемости среди дорожных автомобилей :D
Да, турбовые Мки наверное едут круто  По прямым по крайней мере точно. Только я не совсем понимаю при чем здесь они? Лотусы тоже есть "турбовые"...  500 сил на 700 кг... Я хотел бы посмотреть какая Мка его обгонит.
А что до двигателей... Мне прям стало интересно, и я почитал про С14 немного. Но не понял в чем заключается такой фанатизм.
С14: 2.3 литра - 192 сил @ 6750, 170 момента @ 4750
2ЗЗ: 1.8 литра - 189 сил @ 8000, 130 момента @ 6800
Да, само собой, на низах он едет намного лучше, но там и обьем 2.3 литра + крутит 7000.
Уже не говоря про то, что он тяжелее и дороже.

|
Сам например не одобряю дутые эМки, но это к тому что турбовый Лотус грит дозвидания Мке, вот я и говорю если турбировать эМ досвидания все же Лотусу :D. Но тема может развиться в замер линейками, а это никому нах не нужно

...
Коротко по управляемости написал, потому как наверное все в курсе и не раз про него писали.
На М3 Макферсон но все же он прекрасно рулитЦо. А если не много модифицировать подвеску все же считаю что Лотусу не догнать М3 на скоростных треках.
S14 до 220 л.с. Он выходит на макс. обороты гораздо быстрее чем тойтота и прочее стоящее в Лотусах. Плюс даже форсированный мотор БМВ всегда надежней...
На 70% процентов уверен что Елизу не догнать например в мячково М3 Е30 1990 года