Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 01:40   #5
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Макс, мои рассуждения такие. Коль лотус компрессорный о 211 л.с. и походим весом как у смарта, то без турбины в Туринт, с ней в GT.
Лотусы компрессорные есть в нескольких вариантах, если речь о стоке:
Эксидж 221, 246, 260 л.с., плюс по модельным годам характеристики немного меняются. Момент там от 215 до 236 н.м., у самой мощной чуть побольше.
Элиз тоже есть наддувный с 220 л.с.

+ полно всяких самопальных компрессорных и турбокитов. Одна турбо-машина приезжала в Мячик, 1.59 проехала, 250 сил со слов хозяина, момент конечно побольше, чем у компрессора должен быть.

Потолок в Туринге сейчас 305 л.с. - Смарт по формальным признакам в любом виде в туринг проходит. Если турбовый будет желание отправить из туринга выше, то это скорее будет турбосток, нежели GT. В GT и по весу ограничение выше и турбин скорее всего не будет.


Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Прописать модели допущенные в класс и модели резины.
Чё, прям всё Авто.ру переписать? Без деления по формальным признакам исходя из паспортных данных не обойтись. В крайнем случае можно пограничные машины поименно указать, как в регламенте GT 2010.

А уж тюнинг учесть без деления на подклассы (сток/с глубокой доработкой) - вообще анрил, особенно при отсутствии техкомиссии.

Мерить мощность на стенде - актуально для атмо или компрессорных машин, да и то с оговоркой, что за рулем будет сидеть незаинтересованное лицо. А у турбо-машин давление наддува регулируется легко и непринужденно, снизить мощность для замера элементарно. Проще или хозяину на слово верить или вообще с этим не заморачиваться. Тем более, что мощность "не равно" скорость, особенно для турбо-машин и переднего привода. Большие турбины, дающие большую мощность, имеют большой лаг, - в Мяче и тем более Нижнем их кпд довольно низок - просто негде мощность реализовать, прямых длинных мало, пока она там раздуется, машина с маленькой турбиной и меньшей мощностью уже будет далеко... А на переднем приводе мощность тупо уходит в букс, блокировки и хитрые подвески не помогают, т.к. рассчитаны на штатную небольшую мощность, при росте мощности (тюниг) начинается "силовое подруливание", сводящее управляемость к плинтусу.

Гораздо проще проблемы оценки тюнинга решаются путем деления всех классов на подклассы (кроме анлима, но он в этом случае может и вообще не понадобиться). Тогда нужно формат финалов менять. Например, пускать в зачет не только финальные круги, а вообще брать лучший круг машины за день. В финале же оставить 1 попытку с 1-2 быстрыми кругами просто для того, чтобы снять вопрос, что у кого-то не было возможности ни одного быстрого круга проехать, т.к. постоянно приходилось кого-то обгонять/пропускать. Ну и призовых на все классы явно не хватит, но это не беда, т.к. они и сейчас несущественны. Если впоследствии призовые в каких-то классах вырастут, там будет больше конкуренция, только и всего.
vlp вне форума   Ответить с цитированием