Цитата:
Можно голосовать за что угодно, решение будет за Максом.
|
- таки да!
Цитата:
Originally Posted by Заур View Post
Вот скажи что тебе буковка "Е" мешает вести конкурентную борьбу в классе???
Мне лично нет. Если регламент пишем под "себя" то так давайте и скажем и чихать хотим на всех новичков и возможных спонсорах-поставщиков резины.
|
- ...это с монорезино полускиком видимо не чихать на новичков, да?
Если так печешься о новичках тогда почему слышать не хочешь про резину с TW не менее 140? Времена у всех сразу упадут и новичкам станет более интересно ездить, ведь так? И не надо говорить про безопастность, ок? Во многих чемпионатах тайм атак так и соревнуются и не кто не разбился.
Про спонсоров повторюсь еще раз, видимо не так меня поняли. Я ЗА!!!! Мне очень нравится спонсорство!!! Это круто для всех!!! И не надо ставить знак равенства между буквой Е и спонсорами.
Цитата:
riginally Posted by Заур View Post
И вопрос, а зачем написал что все сказали "ок"? Не, просто интересно?
Затем что именно с такой фразой расходились, а не устранялись на другой столик заниматся "своими" делами.
|
- см. посты выше, но коментс.
Цитата:
Как раз убивают чемпионаты неопределенность регламентов и слишком "широкие" рамки допущенного тюнинга.
|
хошь выложу правила? Умрешь от смеха какие они "узкие" строк на 10, а не как у нас на 4 листа.
У америкосов если чего это типа наш класс Туринг
Modifications Allowed:
* Engine Mods: Stock Block Must be used, no aftermarket forced induction allowed. Allowed: Camshaft upgrades, Intake, MAF, Intake Manifold, Header, Exhaust, etc.
* Suspension: Up to 2-Way Adjustable Coilovers
* Brakes: Open
*
Tires: Any High Performance Street Tire with a tread wear of 140 or higher и пендец все ограничения
* Unique to the Class: All window glass must be present, catalytic converters are required, vehicle must be registered with DMV, Vehicle MUST be driven by the registered owner, use of carbon/composite body panels is not allowed, aero upgrades are not allowed, professional drivers are not allowed