Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 10:58   #13
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
Поршевые кольца на рестайлинговом S62 отличаеются от дорестайла чисто символически . Основной упор сделан на снижение угара масла не более )
А на счет Ваносов конструкция у них такая же как и у дорестайла
просто раньше их делал Ролс-Ройс .
Так что так
Еще по неподтвержденным сведениям модифицировали втихаря масляный насос. Что в 99г номер был 11 41 7 830 026 что сейчас 11 41 7 830 026. Но опять же это на уровне сплетен. Типа первые M5 массово страдали от задиров якобы насос не развивал номинального давления. тут я хз.

На M5Борде писали что: На рестайловых M5e39 можно без проблем кататься на масле 10w-60 только вот прогревать авто нужно на 1-2 минуты подольше.
Предыдущий хозяин лил Castrol Edge Sport 10w60 но мотор работает олично. Я уже его слил и залил Castrol TWS 10w60. Скажите, я слышал, что Castrol Edge Sport 10w60 портит мотор, но у меня все хорошо работает, значит пронесло можно не париться ? Он мог этим маслом мотор испортить ? Работает тихо и ровно, все отлично, пробег 85 тыс. ? И еще как хорошо Castrol TWS 10w60 моет мотор и на скольких км его оптимально слить чтобы почистить мотор? Мне вот еще интересно, если к примеру залить масло с допуском BMW LongLife 01 0w40 то этим маслом можно испортить мотор ? Его категорически лить нельзя ? Почему тогда они в тисе предписания поменяли для моторов S62 с 02. 2000 на стандарт LongLife 01 ?

Последний раз редактировалось Георгий; 28.07.2010 в 11:04.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием