Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 18:22   #15
Silverstone
На второй
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 152
Silverstone has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Silverstone с помощью ICQ
По умолчанию Вот тебе еще некоторая информация к размышлению

Из опыта общения с низкопрофильной резиной. Владельцы высокого профиля могут не париться.

1. Нужно всегда помнить, что каждые 7 градусов температуры - это примерно 0.1 атмосферы.
2. Рабочая температура резины обычно на 15-25 градусов выше той которая на улице.

Так если в холодную резину (20-25 градусов) вы надули 2.5 бар, то в жаркий денек (а за 30 сегодня не редкость) у вас может быть больше 3 бар.

3. Т.о. Для езды по городу я бы рекомендовал качать как в наклейке на двери или рекомендациях производителя. Если часто стоите в пробках, то в жару передние колеса могут на 10-15 градусов нагреваться больше из-за кондея (а это уже +0.2 бара).

Для трассы, где вы успеваете выходить на рабочую температуру, нужно снижать давление на соответствующие значения от рекомендованных.

4. Чисто субъективно: низкий профиль лучше перекачать чем недокачать, если не хотите постоянно прямить диски. Просто если предвидятся кочки поставьте аммо в мягкий режим и старайтесь не тормозить активно на этих неровностях.
Silverstone вне форума   Ответить с цитированием