Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 02:11   #94
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
....зачем в том повороте так близко отбойник? а забор к трассе через 100метров.
Есть методика установки этих железок... сохранность машины - даже не второй вопрос, главное снизить вероятность появления на трассе труповозки, поэтому их размещают с тем расчетом, чтобы кувыркаться машина не начала, чтобы исключить вылет на соседнюю петлю, чтобы защитить зрителей/маршалов/механиков и т.д. и т.п. Сами повороты проектируются так, чтобы провоцировать ошибки, но при ошибке машина не получала серьезных повреждений... слово "серьезных" означает прежде всего не способность продолжать гонку своим ходом, а низкий риск опасных травм водителя... Здесь гардрейл сработал так, как и спроектирован - никто не пострадал, а машина - железка... логика такая, так что катаясь на автодромах, сертифицированных FIA, эти особенности проектирования приходится учитывать.

Если в том же Мячково гардрейлы расставить согласно требованиям FIA, машины под списание оттуда будут увозить почти с каждого ивента. Собсно, в Мячике безопасность автомобиля обеспечивается за счет безопасности пилота - есть смертельно опасные места, в которых вылет приводит к пересечению соседней петли трассы - и вылеты на смежную петлю действительно происходят довольно регулярно, как минимум 2-3 раза за сезон. Плюс зоны вылета, не обеспечивающие безопасность от переворота. Т.е. можно сильно пострадать, зато большинство мелких ошибок не приводят ни к каким последствиям. FIA смещает акценты на противоположные, так что тут ничего не поделаешь.

Последний раз редактировалось vlp; 23.08.2010 в 02:21.
vlp вне форума