Цитата:
Сообщение от motodzano
трасса трассе рознь-может на картадроме лидер от очень короткого редуктора будет смысл,а если взять монцу то там ловить точно будет нечего
|
Данное заявление основано личным опытом? Сильно сомниваюсь.
Маленкий экскрус в уст-во и настройки автомобилей кузовных серий, в частности автомобилей клааса WTCC.
При максимально разрешенных оборотах в 9000об/мин и передаточных числах КПП очень близких к оригинальным (разница не более 0,2) основная главная пара на европейских автодромах используемая командами 5,0 и 5,1, в Макао используется 5,23. На очень быстрой и ходовой трассе в Португалии, команды используют пару 4,87.
В Российском чемпионате RTCC BMW использует практически только пару 5,0 что позволяет раскручивать двигатель практически до отсечки на 5 передаче на прямиках Мячково и НН, тем самым максимально используя все передачи и имея выбор передач при прохождении разных поворотов держа при этом двигатель в зоне оптимальных оборотов для выхода из поворота.
Данные естественно приведены для автомобилей BMW.
Еще раз, увеличение передаточного числа главной пары редуктора приемлемо только на кольце, в городе это наоборот ухудшение хар-тик авто.