Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 12:59   #71
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
трасса трассе рознь-может на картадроме лидер от очень короткого редуктора будет смысл,а если взять монцу то там ловить точно будет нечего
Данное заявление основано личным опытом? Сильно сомниваюсь.

Маленкий экскрус в уст-во и настройки автомобилей кузовных серий, в частности автомобилей клааса WTCC.
При максимально разрешенных оборотах в 9000об/мин и передаточных числах КПП очень близких к оригинальным (разница не более 0,2) основная главная пара на европейских автодромах используемая командами 5,0 и 5,1, в Макао используется 5,23. На очень быстрой и ходовой трассе в Португалии, команды используют пару 4,87.
В Российском чемпионате RTCC BMW использует практически только пару 5,0 что позволяет раскручивать двигатель практически до отсечки на 5 передаче на прямиках Мячково и НН, тем самым максимально используя все передачи и имея выбор передач при прохождении разных поворотов держа при этом двигатель в зоне оптимальных оборотов для выхода из поворота.
Данные естественно приведены для автомобилей BMW.

Еще раз, увеличение передаточного числа главной пары редуктора приемлемо только на кольце, в городе это наоборот ухудшение хар-тик авто.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием