Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 14:50   #43
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Купив М5 Е39 2001 года, 1.5 месяца назад сразу поменял масло, сьездил в автодом и купил Castrol TWS 10W60 отьездил 1200 км и слил, мотор конечно у меня не засранный но желтый налет присутствует, так вот за эти 1200 км это масло ни черта не отмыло. Щас залил Mobil 1 0W40 купил в Панавто, мотор крутиться лучше, тяга прибавилась заметно, думаю и мотор почистит хорошо. Но есть одно НО мотор стал громче работать, в частности ваносы, не криминал конечно но слышно их чуточку. Поэтому решил просто мобилем мотор помыть, солью его через 1500 тыс и попробую залить оргинальное масло БМВ 0W40 которое в Германии производиться и продается у официалов. Кстати я посмотрел инстуркцию к своей машине на немецком языке и там написано лить строго масла LongLife 0WXX и 5WXX. Ну что они дураки чтоли в Мпауре сидят, наверно лучше лить то что что завод рекомендует, хотя знаю что многие владельцы М5 льют TWS 10W60. Мое личное мнение что такое масло чисто для гонок, я не кручу постоянно мотор до 7 тысыч, 90% это 4-5 тыс, так как крутящего момента хватает и смысла особо нет мотор до отсечки крутить. И еще одно любоппытное наблюдение температура масла ниже чем на ТВСе, но и раньше она выше 100-110 еще ни разу не поднималась, пробег 86 тыс. Так я еще подумаю может и буду лить TWS 10W60 летом и весной, а осенью и зимой только оргинальное масло БМВ LL01 0W40. Будет интересно услышать ваше мнение если в чом то ошибаюсь, умный и правильный совет всегда нужен, и ошибаться может каждый ) Всем удачи )

Последний раз редактировалось Георгий; 01.09.2010 в 15:18.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием