Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2006, 13:19   #123
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.P.Hamann
Цитата:
Сообщение от Шрам
Цитата:
Сообщение от A.P.Hamann
Цитата:
Сообщение от Archi
а что за мотор?
Когда то был m52 2.8i, сейчас после множества переделок из него сделали 3.0, который устанвливали на М версии выпускаемые для Америки, +другие валы, немного дефорсированный с увеличением камеры сгорания спецально под установку компрессора V2 фирмы Вортекс с давлением надува пока не решил но думаю буду делать 0.55 или 0.65 бара, а на следующий сезон планирую многодросельный впускной колектор поставить, ну вот вродебы и всё по мотору
сколько на выходе лс получилось?
Пока есчё не получилось всё в процессе, исчу радиальноупорный подшипник /17х35х10мм/ с текстолитвым сепоратором с количеством оборотов не менее 50 000 -60 000 - это болезнь на этом компрессоре
а так по скромным подсчётам после устанвки компрессор лошадок 330
думаю что здесь примером может служить машина sb330xi я жумаю что даже у него нету столько на выходе!
Keshi вне форума   Ответить с цитированием