Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 12:26   #157
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
А с чего ты взял, что было нельзя ставить турбину? Если по объему и прочим характеристикам мотор за рамки разрешенного не выходил - ставь и езди на здоровье. Я еще на 1-й этап привозил свою турбированную Клио, которая слабее допущенного в класс Фокуса RS во всем, кроме веса (чуть больше 1100 кг). И если б она сразу не сдохла, на ней бы сезон и отъездил вместо 911, который в этом году уже не конкурентоспособен. Одну машину с компрессором, правда, Макс сразу перевел в GT - это как раз была компрессорная Хонда S2000. Сейчас лучшие времена в туринге - это часто вполне себе "подиумные" времена для GT, так что можно было бы и не переводить. Здесь, скорее, на решение повлиял как раз факт наличия на подиуме Кости на атмосферной S2000 - по сравнению с ней еще и компрессор, наверное, действительно перебор для класса (мощность ее не знаю, вполне возможно, что она и выше планки 305 л.с. - тогда вообще вопросов нет).
Так сказали

у нее 320лс...но сделать Аршаку 304 не составило бы проблемы просто ему сказали твое местов GT и точка.
matik вне форума   Ответить с цитированием