поставить турбину на самом деле не так дорого...по сравнению со всем остальным.
у нас слишком сложный класс...мы не можем ограничивать себя так же как сделано в турбо-стоке.
у RX8 мощности мало чтобы догнать корчевую S2000 или кто то с этим спорить будет? даже моя стоковая Sка уходила от не стоковой RX8 очень хорошо.
поэтому на 2011
главное ограничение должно быть:
1) резина advan 048 для всех одного года и состава (если привезут 050 отлично) или будет опять гонка вооружения (кто привезет себе свежий A050 с Японии стоит он так же как и RE11 если что)
2) вес машины думаю просто ограничить как сейчас то есть минимальный вес лотуса.
3) бензин до 100го
4) Мощность до 305лс.
5) Стандартная трансмиссия
6) Все что писал Заур про нельзя ( там вроде все применимо к любой марке...кроме порша у которого спойлер с завода выдвигается)
остальные ограничение действовать не будут...кому то установка турбины в роторный двиг даст прибавку чтобы быть на уровне S2000...
а на Sке это в общем бессмысленно тк есть ограничение в 305 и получить 300лс можно и в атмо варианте (что я и буду делать)...
главное чтобы регламент не менялся сильно! от года в год ибо переделывать машину никто не будет
Последний раз редактировалось matik; 23.09.2010 в 17:10.
|