M5 не драговый корч.. А комфортный бизнес седан.
Оттянуть на ней 911-ого не получится ! Даже с закисью и закусью.
Пример: Стоковый 996 Турбо 420лыс на Типтронике, едет 1\4 стабильные 12.4 - 12.5 сек... А BMW нужно еще заставить так проехать.
Добавим к стоковому 996 турбо - впуск, выпуск, вестгейты 1bar, мозги. +500$ за TCU (Tiptronic Control Unit), штатные мозги коробки тупят страшно

. Получаем на выходе 550hp\700-750Nm (Всё это укладывается в бюджет полного выхлопа и чипа Evotech на M5e60


) и ни одна M5\M6 не догонит не с места не с ходу... ни на милю.
В итоге получается что старый, не едущий не кошерный 996 Турбо едет 1\4 за 11.4 - 11.5 и милю с места +\- 30сек....
Бюджет "тунинХа" Порша ~5-7тыс у.е
А какой бюджет у скажем M3 Филина или у M6 Тамирлана ? которые впринципе едут те же 30 секунд на милю... и куда медленнее квотер =) Бюджеты куда больше десятки Кевро.. И сколько они еще проедут ?

Мораль. Глупо сравнивать АТМОСФЕРНЫЙ и ТУРБО двигатель. ВСЕГДА преимущество будет за ТУРБО двигателем.
p.s На M5 надо ипать E63AMG
Цитата:
Сообщение от RUS09.B888BB.09rus
что-же делать парни. хочется 911-му насувать
|
Обратись в G-power. Построят они тебе би-компрессорный "Тайфун".... отчепучишь ты 911-ого.... и на финише в знак победы красиво засверкаешь взорванным мотором... Или купить 911... или купить GT-R, третьего не дано...