Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 13:13   #14
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks Посмотреть сообщение
делать мне нечего
2 кг - это, по минимуму веса материалов>0,195гр/м карбон+0,200гр/м наполнители и смолы =0,395 - имеем всего 5,06метра квадратных (какая там площадь у капота на Х6 -бу-га-га -уж явно поболее чем на е46 седан(я по нему прикидывал) - какой нахрен капот получается ? ага - никакой - скорлупка яля колхоз-тюнинх для прикрыть срам.

не исключаю, что в промышленных производствах, при изготовлении деталей из карбона, за счет пресса выдавливают избыток наполнителя до предела. трудно предположить какова тогда усушка изделия, но врятли более чем на 50% - 0,195+0,100 \ 2/0,295=6,77м.кв. -уже почти на 3 полноценных слоя хватает, но еще ж обратная сторона с разными ребрами жесткости имеется, туда тоже немало материала уйдет т.к. поверхность сложная.
Дружище. Складывается впечатление что ты работаешь в какой то дерьмовой конторе по производству стекловолоконного кала с дикими дизайнами. Свои рассуждения и метематику можно оставить при себе, тебе говорят что таких деталей видимо не видимо их видели и покупали много человек ты опять за свое.

п.с. Ребер жесткости на капоте нет, только каркас если капот полноценный.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием