ну нету 5го класса (моно-анлим) поэтому вопрос почему турбовая/атмо honda S2000 должна из туринга переходить в анлим?
тк снять 120кг с нее не так уж и сложно...
18кг кондер 20кг глушитель....остальные 80кг сиденья, двери и крыша то есть по сути небольшие доработки и она уже в анлим?
про сток:
honda s2000 весит 1320 2.0L 240лс 208 момента
M3 E36 1515 3.2L 320лс 350 момента
только вот с M3 снять 120кг куда проще...и о какой удельной мощности мы говорим?
Цитата:
Сообщение от S2000
Мне кажется, что участники этого класса правильно делают. Отсекают и снизу и с верху. это у нас в туринге фиг знает что. Правда постепенно и они наполнятся корчами.
|
а сейчас Mки не корчи?....так гражданские машины...