Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 15:47   #274
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

ну нету 5го класса (моно-анлим) поэтому вопрос почему турбовая/атмо honda S2000 должна из туринга переходить в анлим?
тк снять 120кг с нее не так уж и сложно...
18кг кондер 20кг глушитель....остальные 80кг сиденья, двери и крыша то есть по сути небольшие доработки и она уже в анлим?

про сток:
honda s2000 весит 1320 2.0L 240лс 208 момента
M3 E36 1515 3.2L 320лс 350 момента

только вот с M3 снять 120кг куда проще...и о какой удельной мощности мы говорим?

Цитата:
Сообщение от S2000 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что участники этого класса правильно делают. Отсекают и снизу и с верху. это у нас в туринге фиг знает что. Правда постепенно и они наполнятся корчами.
а сейчас Mки не корчи?....так гражданские машины...

Последний раз редактировалось matik; 04.11.2010 в 15:53.
matik вне форума   Ответить с цитированием