Цитата:
Сообщение от Заур
Чота я вооще сомневаюсь что ГТ3РС буит весь сезон дубасить, жалеют эти машины их хозяева.
А у нас с Максом и компанией просто другая печаль, вкладывая в машину (т.к. хочется ехать все быстрее что нормально в принципе), мы приходим вот к чему, логично предпологая что раз мы становимся быстрее значит нам на класс выше, а там тебе говорят, не мы тут тяжелые, атмосферные, в общем туса типа уже клуб собрался по интересам и ты мой милый друг туда не вписываешься, вот иди в Анлим... странно как-то получается, честно.
|
Ошибка в том что кто-то считает GT более старшим классом по сравнению с Турингом. У нас старше только Анлим, а три остальных это самостоятельные классы и достаточно равнозначные, со своими правилами игры и не стоит этого ломать, в противном случае надо действительно делать 5 классов:
1. Анлим
2. Турбо-про (любой турбо-двигатель, любой вес, допускается доработка всего чего угодно, шины полуслик, коробка сток)
3. Турбо-сток (все стоковое кроме тормозов, облегчение запрещено)
4. Атмо-про (любой атмо двигатель, любой вес, допускается доработка всего чего угодно, шины полуслик, коробка сток)
5. Атмо. (все стоковое кроме тормозов, облегчение запрещено)
Вот тогда все будут удовлетворены, но Макс это отвергнул, а по другому мы никогда не найдем золотую середину, либо одним мало, либо другим много, это вечно.