Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 01:19   #1
Just.Kot
На первой
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 38
Just.Kot has a spectacular aura about
По умолчанию е36 Сцепление и 6 ступка

Есть е36 м3 s52 сша (с завода АКПП), раньше стояло сцепление с маховиком все от 328 (240мм) и коробка от 328 зф 5ступка (по етк она же бьется на м3 3.0 ЕВРО и 3.2 сша).

Купил 6 ступку от 3.2 евро, сцепление и маховик остались от 328, поставил только новый диск сцепления от 328, т.к старый был убит и уже сильно буксовал. Также купил и поставил новые цилиндры сцепления от 3.2 евро.

Что происходит:
1)выжимаем сцепление до упора, отпускаем буквально сантиметр, а то и меньше, сцепление уже схватывает и машина начинает ехать.
2)заводим машину на нейтрали, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую, она включается, но с хрустом.
При это если снова выжать сцепление и не отпуская его, выключить и включить снова первую хруста не будет. Если же выжать сцепление, выключить первую, на нейтрали отпустить сцепление, снова его выжать и опять попытаться воткнуть первую хруст снова будет.
Если проделывать тоже самое со 2,3,4,5,6 хруста нет.

Я думал, что дело в коробке, но меня начали убеждать, что дело в недожиме сцепления.

Вопрос1: Что делать, чтобы сцепление нормально заработало?
Уже несколько раз мне сказали, что возможно у меня веденная корзина, поэтому старый диск сцепления буксовал, но работал, а с новым такая проблема.
Возможно ли такое? Если да, то спасет ли в таком случае покупка нового комплекта сцепления от 328? или оно не состыкуемо с 6ступкой?
Вопрос2: По описанным симптомам, все-таки коробка отжила свое или похоже на проблему со сцеплением?
Just.Kot вне форума   Ответить с цитированием