Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 16:14   #24
Witcher
На второй
 
Аватар для Witcher
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
Witcher
По умолчанию

Где то в инете попадалась инфа что нулевики только более менее на турбовых машинах какой то смысл дают, и то ничего колосального, просто инертность воздуха на продувку цилиндра улучшается. мотор больше чем надо воздуха не возьмет за цикл открытия и закрытия клапана. а больше воздуха больше топлива тоже не есть гуд, то есть торетиески кпд должно увеличится, но ... смесь которая предусмотренна заводом рассчитана так что бы за цикл хода поршня эта смесь прогорела полностью. то есть ее достаточно для того что бы привести взрывом в движение поршень и к моменту подхода поршня к НМТ смесь прогорает полностью, в тот же момент когда топлива становится больше поршень уже в НМТ а смесь еще имеет потенциал его толкать, правда тут открывается выпускной клапан и давление в цилиндре ослабевает и как правило смесь догорает уже где то за пределами цилиндра. но все таки на какие то доли секунды давление на поршень оказывается намного сильнее когда он в НМТ чем должно быть. отсюда ранний износ двигателя а точнее вкладышей)))) так что я считаю хочешь посмотреть "эффект плацебо" в действии поставь нулевой фильтр. тоже самое касается прямоточных систем люди ставят мега крутые сквозные банки а на деле что получается, улучшается вентиляция и продувка камер, в следствии чего расходомер больше через себя воздуха пропускает и мозги начинают подливать горючки и все то же самое происходит что описано выше. у самого когда то банка стояла в которую можно было флейту ставить. и заметил как то флейту ставишь машинка легче бежит, меньше на газ надо давить более приемистая и хавает меньше, флейту снимаешь газ в пол вроде как едет норма но в обычных режимах туповата, приемистость не та. так что в топку этот мега тюнинг
Witcher вне форума   Ответить с цитированием