Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 16:45   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию Marussia Virgin Racing



В Абу-Даби прошло знаменательное событие. На специальной пресс-конференции было объявлено о том, что российская компания Marussia, выпускающая суперкары, выкупила у банковской группы Lloyds часть акций команды-новичка Virgin. Масштаб сделки позволил внести изменения в название «конюшни», и теперь коллектив будет именоваться Marussia Virgin Racing.

Глава группы компаний Virgin Ричард Бренсон не стал скрывать, что без дополнительных инвестиций команда с трудом удержалась бы на плаву, и контракт позволит спокойнее готовиться к новому сезону. Президент фирмы Marussia Motors Николай Фоменко пояснил, что на подобный шаг пришлось пойти немного раньше, чем планировалось, но вложения в F1 будут весьма существенными.

Значительных изменений в составе команды в ближайшее время не будет. В 2011 году даже может сохраниться нынешняя пара пилотов. Контракт с Тимо Глоком, который выступает в этом сезоне очень сильно, уже заключен. У нынешнего второго пилота Лукаса ди Грасси, который в первый год выступлений проявил себя не слишком здорово, есть минимум два конкурента. Представители группы Lloyds настаивали на приглашении Ренгера ван дер Гарде. Очевидно, после сделки с компанией Фоменко шансы Ренгера заметно понизились. Сама команда Virgin и ее управляющий Джон Бут склонялись к выбору Жерома Д’Амброзио. Окончательный выбор будет сделан в последних числах декабря.

Что касается боевых российских пилотов, то ждать их появления ранее 2012 года не стоит. Отечественные гонщики могут выступить за команду Marussia лишь в Ле-Мане. Там планируется заявить экипаж в классе GT.

Работа в команде F1 идет в обычном графике. Новую машину Ник Уирт снова спроектирует при помощи компьютера, отказавшись от продувок в аэродинамической трубе. Накопленный за год опыт позволит избежать ошибок, а введение в эксплуатацию более мощного комплекса вычислительной гидродинамики (CFD) позволит повысить эффективность работы. Все обновления для будущей машины будут создаваться на этом оборудовании, которое может обрабатывать до 3,3 терабайт информации за день.

А от использования на машине систем рекуперации кинетической энергии (KERS) коллектив отказался. Как пояснил Уирт, KERS в Формуле-1 позволяет отыгрывать лишь 2-3 десятых с круга. А команде нужно ликвидировать дефицит в 10 раз больший. Использование сложной системы лишь усложнит задачу.

Представители команды просят не ждать от Marussia Virgin Racing чудес в 2011 году. Всем понятно, что коллектив, применяющий весьма интересный подход Ника Уирта при создании гоночной машины, находится в самом начале пути. Можно сказать, что первый блин вовсе не вышел комом – «компьютерная» машина практически не отстает от автомобиля соперников, который продувался в аэродинамической трубе.

Стоит признать, что Фоменко пошел на большой риск, выкупив значительную часть акций команды-новичка, которой в следующем сезоне предстоит серьезно потрудиться для добычи первых зачетных баллов. Формально этот коллектив будет уже вторым, выступающим под российским флагом. Однако бывшая «конюшня» Midland запомнилась лишь представлениями на Красной площади, которым для полного набора не хватало лишь цыган и медведей с балалайками. Приятно, что компания Marussia избрала иной путь. Как уже заметили многие, Николай Фоменко представляет не какую-нибудь нефтяную трубу, а автомобильное предприятие. Теперь известному шоумену и гонщику предстоит пройти непростое испытание. Именно второй год существования гоночных команд в F1 становится самым трудным.

Олег Стожков, фото autocritical.com
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием