Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 19:56   #343
lektor
На второй
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
lektor has a spectacular aura about
По умолчанию

ПОСЛЕДНЕЕ НА ЧЕМ МЫ ОСТАНОВИЛИСЬ

Завершаем с регламентом на 2011 !!!
Было не большое совещание с Максом Травиным.Пришли к общему знаменателю,как я и говорил! БУДЕТ АТМО-ТУРБО ВОЙНА!!!
ОТКРЫВАЙТЕ КОШЕЛЬКИ ПО ШИРЕ И вперед!!!!!!!! :o
ВСЕ МОТОРЫ ХОНДЫ БЕЗ исключения едут в ТУРИНГЕ!
Спорные вопросы по роторам,киткарам и мин.допустимому весу! Будет решать Травин!

Класс «Туринг»

1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод .
Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .
4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Тех доработки двигателя и КПП.
1.Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2.Установка нештатной КПП запрещена.
3.Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены,!!!

4.. Запрещено перенос узлов и агрегатов, топливных баков.[/I]
5. Запрещены спорт. топливные баки.
6. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
7. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1.8 куб. см. вкл.(искл. ротор)

Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.

2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.

3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

4. Все двери должны быть функциональные

5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
lektor вне форума   Ответить с цитированием