Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 23:55   #10
VaNO
На холостых
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 3
VaNO has a spectacular aura about
По умолчанию

Освежу тему. Моя машина. Kim занимается ее продажей, т.к. мне не до этого. Буду разговаривать только с реальным покупателем. Продажа для меня не принципиальна. Машина может спокойно и дальше стоять и мало ездить.

Простите моего друга за некоторые неточности. LL04 я лью в дизеля. В этой машине только оригинальное масло от дилера, которое единственное одобренное для M-моторов. Масло в редукторе заменили в Германии, масло в коробке немцы не поменяли. Сказали, что еще рано, плюс его настолько редко меняют, что у них просто нет возможности быстро его достать. В Германии лился 100-ый бензин. После чего при переходе на 98 или на 95 разница ощущается очень сильно в понятную сторону. При регулировке клапанов, если мне не изменяет память, только в двух клапанах поставили новые шайбы, и то они были в допуске, но не в идеале. Остальные клапана были в идеале как с завода.

Видео не фонтан, все не снимешь, что жена попробовала снять, то и получилось. На этом мосту есть конкретные деформационные швы, проезд которых обычно сильно напрягает. На видео 2 прыжка на скорости 250 по этим швам. В этой машине это просто "клац" и все. В других все гораздо страшнее. Немцы, которые знают этот мост, впечатлялись. Не зная моста, согласен - не вставляет. В любом случае машина для скоростей за 200. Тогда ее присасывает к трассе и в горах под Нюрнбергом (не путять с Н-рингом) можно на скорости 220-230 валить в затяжном повороте так, что захочется алькантаровый руль, чтобы от пота не скользили ладони. В то же время на скорости 100 я на Х3 спокойнее прохожу местную развязку с слегка подраздолбанным асфальтом. Потому как Х3 легко держится одним пальцем, а у М3 на KW нервно прыгает зад по кочкам. Подвеска для езды в Беларуси поднята максимально вверх и настроена максимально мягко - все равно это заметно жестче и ниже стока. Лежачих полицейских не цепляет. Но на подъемник кузов надо натягивать руками. Машина и подвеска предназначена для хороших дорог или трека.

Евро-4 у всех M3 E46 с первого по последний год выпуска, ничего в экологии этих машин не меняли. В Германии на автосервисе без проблем выдали зеленый стикер Евро-4, чтобы заезжать в крупные города. В Росии оформить экологический сертификат наверняка придется с доп. помощью. С чьей-то волосатой руки E36 M3 1996 года у вас уже получила Евро-4 этим летом :-)

Зимы и соли машина не видела. В придачу ящик масла и задние ориг. колодки с ориг. дисками. Спереди 255-ые слики Falken Azenis RT-615 c нормальным протектором. Сзади почти новые 275-ые Michelin PS2. Оригинальный красный кожаный салон в отличном состоянии под цвет машины.

Последний раз редактировалось VaNO; 21.11.2010 в 00:06.
VaNO вне форума   Ответить с цитированием