Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 23:41   #48
Demonf
На третей
 
Аватар для Demonf
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
Demonf has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Проект развития автоспортивного комплекса предусматривает строительство всех сопутствующих объектов (боксов, центра управления гонкой, пресс-центра, медицинского центра) в 2011 году. Появятся новая автомобильная стоянка, подъездная дорожка для эвакуации спортивной техники, оборудованные посты для маршалов, ограждения. Само собой, выноса песка с обочин на трассу больше не будет, так как на грунтовых поверхностях засеют газон.

Особо подчеркивается, что обновленная конфигурация позволит увеличить максимальную скорость и добавить 10-метровый перепад высот, о чем просили многие гонщики. Длина трассы составит 4877 м.

Новый участок начинается с отрезка Т10-Т11, длиной 475 м, в конце которого скорость достигает (здесь и далее скорость рассчитана под автомобили классов DTM/F1) 221/279 км/ч На этом участке могут быть размещены вторая прямая «старт – финиш», второй пит-лейн, паддок.

Далее следует необычной формы скоростная «шпилька», состоящая из трех сопряженных поворотов. Благодаря этому решению пилоты могут развивать здесь скорость до 123/155 км/ч. Затем следуют подъем 9% и спуск 6%, что делает «слепой» точку входа в следующий очень скоростной поворот, усложняя пилотирование. Он состоит из двух сопряженных поворотов – так называемой «двойной параболики». Уникальность такой конфигурации в том, что она имеет пять различных радиусов. Скорость выхода из этого поворота, который можно также назвать «нижегородская параболика», составляет 161/203 км/ч. На следующей прямой (участок Т14-Т15, 475 м) машины будут разгоняться до 228/290 км/ч.

Может показаться, что разворот – это типичная «шпилька», которые встречаются на трассах «Формулы 1» довольно часто. Но у нее есть своя особенность. Это будет вираж – профилированный (поперечный уклон 8 – 10%) поворот, что позволяет проходить ее со скоростью 106/135 км/ч.

Быстрый выход из этой «шпильки» очень важен, поскольку здесь создается задел для скорости в конце следующей длинной прямой на отрезке Т15 – Т16 (485 м). Перед входом в скоростную «эску» автомобиль может разогнаться до 223/281 км/ч, на входе в первый ее поворот – до 160/203 км/ч. Участок «старт-финиш» прежней конфигурации трассы Т18 – Т1 также имеет длину 485 м.
http://www.auto-sport.ru/news/656/75235/
Demonf вне форума   Ответить с цитированием