Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 13:05   #16
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Есть идея несколько приблизить регламент VLN к суровым российским реалиям и проводить гонки в формате 2 часа, 4 часа, 6 часов, 1000 км, 24 часа. Деление на классы с очень частой градацией. Будет 20 классов или 30 не суть важно. Для борьбы в чемпионате, а не только в классе, нужно будет ездить в конкурентном классе. Система подсчета очков будет привязана к посещаемости класса. Регламент уже готовлю. Вопрос в том, что сроки открытия трудно прогнозировать, т.к. строительные работы в РФ - всегда вещь в себе. Завершение строительства планируется на конец июля или август. Но вот будут ли к этому моменту завершены работы в зонах безопасности - сомневаюсь, там километры заграждений из шин и сотни тысяч квадратных метров зон безопасности. Скорее всего, первые трек-дни и тайматтак начнутся в состоянии трека, близком к сегодняшнему Смоленску, а вот гонки с борьбой на трассе придется отложить как минимум на осень. Т.е. пробную, может быть, и проведем, но полноценный кубок - только в сезоне 2012. В рамках длинных гонок вполне возможны 2-3 отдельных зачета по маркам и моделям машин. В том числе с отдельными призовыми от производителей. Но производители в таких случаях, как правило, поддерживают призами гонки на актуальных машинах (можно в этом классе ехать и на древних, но шансы на высокое место будут невелики). Так что скорее всего отдельный зачет по БМВ 36 может быть либо с борьбой за кубок, либо с призовыми от каких-то иных спонсоров. Впрочем, если класс в целом окажется посещаемым - можно будет и за победу в чемпионате бороться. Сложно сказать, сколько машин приедет. Если гоняться будут 40-50 машин, то десяток Е36 - первые кандидаты на победу в кубке. Если их ТАЗы числом не возьмут.
vlp вне форума   Ответить с цитированием