Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 01:30   #6
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

По варианту Заура - радиатор и маслокулер надо бы разрешить менять. Иначе потом можно поменять двигатель, что гораздо дороже...
Если разрешено ставить каркас, то непонятно, почему машины легче 1000 кг должны ездить с неизменным салоном... им нужно дать право облегчить автомобиль на вес каркаса, с салоном при этом пусть делают что хотят, но штатный вес должен остаться. Я бы даже дал им поблажку какую-то килограмм в 20-30 - а то если сидушку штатную на ковш махнут, уже разница возникнет. Турбо-Клио вне этого регламента остается... И это, я бы громкий прямоток запретил, ну, 105 децибел от силы можно, наверное. Иначе RX-8 не на все автодромы пускать будут - куры в деревнях от такого рева дохнут, а маленькие дети на трибунах начинают заикаться и плакать.

У Матика мощность занижена по сравнению с сезоном 2010. Фокус RS в класс не проходит.

У Лектора замена дверей на пластик не обусловлена наличием каркаса, резина указана не та, которую согласовали с Травиным (AD08).

Чёт я не вижу идеального варианта.

Ширину покрышек никто не желает ограничить какой-то вменяемой величиной? Ну, типа 255-265, например (при разношиннице - сумму перед + зад делить на 2).
vlp вне форума   Ответить с цитированием