Тема: Подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2006, 16:15   #37
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

КВ 3 дествительно потряхивает немного, но основная причина не поподание в настройки и желательно заменить два подпружинника. В целом едет очень даже комфортно. Кольцо - супер!!!

ПСС 9 по городу вообще лимузин, когда стоит жесткость на 5 или 6 заметно комфортнее чем Биль В6 и Эйбах (это применительно к Е46) и при этом кренов почти нет. И есть еще нюанс по выставлению высоты передней подвески. Кольцо на жесткости 1, вообще супер.

кони-эйбах на кольце сравнивать с винтовыми не корректно. Город и трасса - нормально. недостаток КОНИ, очень прыгучие, в предельных режимах поведение менее адекватное чем у В6. При жестких настройках колесо оч. резко проавливается в яму, особенно у кого тормоза здоровые.

Бильштайн В6 + Эйбах по городу комфортнее чем М-техник (применительно к Е36 М3) и при этом управлямость намного лучше. Крены чуть болше чем у КОНИ но в целом более пргнозируемы, при длительной езде не меняют характеристики.

Цитата:
Сообщение от m540
из личного опыта- корешь заморачивался на е46,а я катался.
кв3-только гоночное кольцо,в городе(Москва) едишь медленнее из-за тряски-слишком мелкая навивка пружин.
псс9-трасса отлично,кольцо неплохо,город-слишком жестко.
кони-эйбах-кольцо средне,город супер,трасса-супер супер-в меру мягкий зад -супер на скоростях от 150.
новый родной м техник-почти как кони-эйбах ,в почти самой мягкой настройке переда-самый удачный компромисс лето-зима и без выезда на кольцо.
B6-эйбах-трасса средне,кольцо средне,город-средне(зато самый бюджетный).
Максим вне форума   Ответить с цитированием