Тема: М5 v10
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 13:45   #79
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Чем еще хороша срт что малыми усилиями можно поднять мощность до 600 и 750 л.с. При 750 л.с. сотку набирает за 3.4 сек. и это при весе 2.2 тонны !!! Прикиньте сколько нжно вбухать в беху или амг чтобы добиться такого результата, а срт обходиться сравнительно дешево.
Малыми усилиями ?
Ну да... для 650 сил всего-то,
-Строкер до 426c (7.0) или до 440 (7.2) а строкер напомню это кит из колена, шатунов, пальцев, колец, поршней.
-Полный выпуск от коллекторов до банок
-злой вал
-впуск и дроссель
-Прошивка
и вот при условии что стоит строкер 440 уже будет чуть менее 650 сил.
На 426 нужно еще новые портинговые ГБЦ для достижения ~650 сил.
+ еще всякая мелочь ))
Все что далее и более 650 сил нужен Компрессор.

Ах да на 650 силах разваливается сток АКПП, нужна усиленная + задний редуктор

Вообщем да... это малые усилия

p.s установку просто компрессора на сток 6.1 даже не рассматриваю.
p.s.s ~в понедельник становлюсь SRT водом

Хотя даже впуск-выпуск-вал-мозги на GC SRT. И при условии что все это нормально настроенно, едут роллом с ~40 до ~160 ровно что нефигово для машины весом за две тонны и аэродинамикой ведра. А с места вообще в космасттссс ))

Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 13.01.2011 в 13:52.
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием