Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2006, 22:24   #10
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной

Цитата:
Сообщение от Вождь
Цитата:
Сообщение от Максим
Цитата:
Сообщение от Вождь
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.
Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.
Да катов нет, вместо них пламегасители. Все лямбды стоят, но отключены.
При тестировании выдает ошибку лямбда зондов.
Да кстати вопрос. Можно ли перепрошить обратно и подключить лямбды
при отсутствии катов ? И какой все же нормальный расход масла у М5 ? У меня примерно 1,5 литра на 1000 . Как с этим бороться?
Вождь вне форума   Ответить с цитированием