Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2006, 09:47   #18
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной

Цитата:
Сообщение от Вождь
Цитата:
Сообщение от bmw3s
Цитата:
Сообщение от Вождь
Да кстати вопрос. Можно ли перепрошить обратно и подключить лямбды
при отсутствии катов ?
А зачем без катов то?

Цитата:
Сообщение от Вождь
И какой все же нормальный расход масла у М5 ? У меня примерно 1,5 литра на 1000 . Как с этим бороться?
Это в норме. При тапке в пол.
Без катов потому что их нет. Либо менять выпуск на стандарт но не могу пока найти б/у, либо оставлять этот и попробовать перепрошить на нормальную программу, что бы видел лямбды.
Вообще можно купить секцию Хаманн с катами поставить ее по штаному и зашить вообще родную прошивку для катализаторной машины. Если авто без катов, то лямбды должны все 4 работать, вкручены на свои места и подсоединены в разъемы. Если зашита без катовая прошивка, не значит что их надо отключать. Когда все правильно, и прошивка именно та, которая нужна, то авто без катов при всех живых лямбдах едет отлично и нет никаких ошибок.
Максим вне форума   Ответить с цитированием