Ну откуда в МПК 40 участников в классе на каждом этапе... кто как подготовился к сезону, тот так и едет, реальная борьба у 3-4 пилотов. Остальные - как Макс, катаются... удовольствие получают.

Очень большие различия по технике в рамках классов. Хотя, конечно, формат МПК вполне себе. Даже есть один без оговорок "правильный" класс - анлим

Посмотрим, может быть монорезина сделает конкуренцию острее, но не уверен. Имхо, по-любому правильным было бы разделение всех младших классов по принципу сток/доработки в МПК. С гораздо большими ограничениями по состоянию "стока", чем в турбостоке МПК (туринг же в МПК - это вообще "анлим" для машин до 3 л. объема). Днями плотно засяду за регламент тайматака для Обнинского трека - там будет существенно другой подход по сравнению с правилами МПК.