Цитата:
Сообщение от matik
это будет все равно корч тк только на корче можно ездить на треке...а все остальное это просто прокатиться (как было у меня с порше допустим)
д и как только начинаешь ехать быстро будет много вопросов (меня на смарте допустим не стали допускать именно из за того что я быстрее всех еду в Лидере) это прошли уже все...
и мне не интересно ехать на стоке или около стоке....чтобы ехать каждый поворот или пройдешь или вылетишь в общем выжать максимум из машины...+ тк народу много не все себя ведут адекватно.
на сколько я знаю каркас у них запрещен...я без него не могу ну и главное это передний привод (ну не могу я на нем ездить и все тут...слишком быстро понимаешь что упираешься в машину, а на ЗП всегда понимаешь что можно быстрее.
|
формат серии RHHCC не удобный, заезды расписаны, тебе выделяется опред. время на выезд. Нет времени на устранение косяков в машине. В МПК все очень свободно - хочешь дубасишь без остановок, хочешь отдыхаешь. 20 минут на треке - есть возможность остудить машину, исправить ошибку и т.д. потом есть время еще быстрый круг сделать.
Да и машин меньше и все вменяемые.