Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 19:16   #11
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Нужна дешевая кузовщина, мы все же делаем доступный кубок.

как фокус по надежности? Если люди захотят присоединится через год как они купят такую же машину? Плюс 600000 стоит дерьмовая дорожная версия модифицировать все за фордом будет стоит уже под миллион.
Дешевая кузовщина - это что-то из области фантастики. На ТАЗ кузовщина стоит вполне сопоставимые деньги с иномаркой. От модели к модели отличается, конечно, но капот на передний привод или Нивовская задняя дверь - вполне себе европейские цены. Капоты, правда, можно пластиковые лепить - они ремонтопригодны.

Если модифицировать ТАЗ, чтобы он не развалился сразу же, ценник будет тоже приличный... что для Калины, что для пятерки. В них, считай, вообще ничего пригодного для гоночных нагрузок нет, кроме мотора и кпп, силовой агрегат если оставить в стандарте, он поживет какое-то время в условиях масляного голодания. На пару сезонов должно хватить.

Если смотреть на Фокусы - вновь прибывшие будут или брать б/у с рынка или покупать новое поколение. А где вы собираетесь брать новые пятерки? Их с 2011 года сняли с производства. Какую-то комплектацию собираются производить на ИЖе, но пока вроде ясности нет.
vlp вне форума   Ответить с цитированием