Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 19:19   #15
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Дешевая кузовщина - это что-то из области фантастики. На ТАЗ кузовщина стоит вполне сопоставимые деньги с иномаркой. От модели к модели отличается, конечно, но капот на передний привод или Нивовская задняя дверь - вполне себе европейские цены. Капоты, правда, можно пластиковые лепить - они ремонтопригодны.

Если модифицировать ТАЗ, чтобы он не развалился сразу же, ценник будет тоже приличный... что для Калины, что для пятерки. В них, считай, вообще ничего пригодного для гоночных нагрузок нет, кроме мотора и кпп, силовой агрегат если оставить в стандарте, он поживет какое-то время в условиях масляного голодания. На пару сезонов должно хватить.

Если смотреть на Фокусы - вновь прибывшие будут или брать б/у с рынка или покупать новое поколение. А где вы собираетесь брать новые пятерки? Их с 2011 года сняли с производства. Какую-то комплектацию собираются производить на ИЖе, но пока вроде ясности нет.
Не, брать машины для самостоятельной подготовки это не вараинт, либо кто то один для всех готовит либо жесткий регламент и техкомы на каждом этапе с режимом закрытого паркинга и всеми остальными прелестями.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием