31.01.2011, 19:19
|
#15
|
На третей
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Дешевая кузовщина - это что-то из области фантастики. На ТАЗ кузовщина стоит вполне сопоставимые деньги с иномаркой. От модели к модели отличается, конечно, но капот на передний привод или Нивовская задняя дверь - вполне себе европейские цены. Капоты, правда, можно пластиковые лепить - они ремонтопригодны.
Если модифицировать ТАЗ, чтобы он не развалился сразу же, ценник будет тоже приличный... что для Калины, что для пятерки. В них, считай, вообще ничего пригодного для гоночных нагрузок нет, кроме мотора и кпп, силовой агрегат если оставить в стандарте, он поживет какое-то время в условиях масляного голодания. На пару сезонов должно хватить.
Если смотреть на Фокусы - вновь прибывшие будут или брать б/у с рынка или покупать новое поколение. А где вы собираетесь брать новые пятерки? Их с 2011 года сняли с производства. Какую-то комплектацию собираются производить на ИЖе, но пока вроде ясности нет.
|
Не, брать машины для самостоятельной подготовки это не вараинт, либо кто то один для всех готовит либо жесткий регламент и техкомы на каждом этапе с режимом закрытого паркинга и всеми остальными прелестями.
|
|
|