Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 02:14   #25
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Если владеешь информацией выкладывай чем больше тем лучше и привлекай сюда людей.
Как они в эксплуатации? Сколько стоят новые и бу машины? Какова мощность и т.д.?
п.с. Вообще я всегда считал что логанкап точнее техника логанкап это машины подготовленные заводом как ПР акция.
У Рено есть "кит" который включает в себя каркас, ковши с ремнями, подвеску, защиту двигателя и опоры. Машины закупаются даже не на заводе, а у официалов (ну разве что под гонку звезд машины Драйвтеку выделяет Автофрамос а потом забирает и выставляет в салонах). Многие раллисты эти киты не покупают, а готовят машины сами - ну например ставят не болтовой каркас Рено, а заказывают вварной. Или покупают кит - а из него половину распродают.

По регламенту - у них там довольно большие вольности с подвеской (некоторые ездят на дорогой Ohlins, а кто-то вообще на стоке) и относительные вольности с коробкой (можно поставить короткую пару, а можно коробку РеноСпорт, в которой другая не только пара но и ряд).

Насчет длинных гонок - например 6-часовых - мы с Володей vlp с ними обсуждали это буквально две недели назад. Они сказали что и сами с удовольствием в них поучаствуют, если это будут бесконтактные и не совпадут с их раллийным календарем.

Мощность 8 кл - 87 л.с., с теми ограничениями что есть в ЛоганКап легко доводится до 102-105 л.с., если разрешить доработку двигателя - то до 120 л.с. (мой гражданский логан 8 кл сейчас - примерно 114 л.с.). Но 120 л.с. - это сильно верховой вал, с которым машина едет от 5000 оборотов.

У 16-клапанника в стоке 102 л.с. - дорабатывается до 150-155 л.с.

В этом сезоне в RTCC Логан отнесли к классу Отечественный и разрешили подготовить под омолгацию пакет доработок до уровня 140-150 л.с. Знаю что ДрайвТеки (бывш. AGA Logan Cup) готовили подобный пакет, не знаю чем закончилось.

8-клапанники б.у. во вполне боевом состоянии можно купить за 220-240 тыс рублей. Если ограничить доработки - имхо в 400 тыс легко можно уложиться для б.у. и в 500 тыс - для новых. Тем более вовсе не обязательно покупать два комплекта ковшей с ремнями, да еще и омолгированных.

Если выбрать 8-клапанники - то имхо можно регламент доработок для контактной борьбы вообще не вводить (у скажем подвеску ограничить АБТехникс и с регулировкой только высоты). Там 102 л.с. получается легко и дешево (прямоток от коллектора 15 тыс руб и прошивка RenaultSport 5 тыс руб), а 115-120 л.с. - гораздо дороже (паук 15 тыс, доработка двигателя 20-25 тыс, распредвал 8 тыс, мозги AБит и их настройка еще 20-25 тыс, главная пара 35 тыс+работа по переборке КПП) - имхо слишком маленькая разница при контактной борьбе!

Такое решение позволит еще сильнее удешевить решение, так как каждый сможет сам выбрать где ему готовить машину. В ДрайвТеке все-таки нормочас 1300 руб, а у многих неофициалов специализирующихся на Рено - 900 руб и меньше 1000. Имхо не очень сложно найти сервис который еще и даст скидку 15-20% при условии размещения их логотипов на автомобиле.

База ДрайвТека - под Домодедово, штук 10-15 раллийных Логанов там обычно стоят (часть просто на постоянном хранении и обслуживании, часть на подготовке-ремонте перед очередным этапом). Доставку куда-либо они их тоже легко обеспечивают - сами грузят "оптом" на автовозы и отправляют хоть в Карелию, хоть в Новороссийск.
ayk вне форума   Ответить с цитированием