Цитата:
Сообщение от matik
подготовить 15 одинаковых машин будет на первых порах дороже! чем просто жестко ограниченный класс до 2.0L. цель ведь попробовать!
|
Вот тут не понял идею. После вварки каркаса в непонятно какую и непонятно как подготовленную машину чтобы просто "попробовать" - с этой машиной потом ничего не сделаешь, кроме как выкинуть ее на помойку. Причем если сильно сэкономить и взять совсем древнюю машину задешево - то такая машина может просто развалиться на треке и тогда у тех кто едет сзади получится самый что не на есть неприятный контакт.
Почему и предлагаю Логаны - что они вдобавок ко всему достаточно ликвидны даже в варианте, с вваренным каркасом и выкинутым на помойку салоном. Главное каркас грамотный сделать - чтобы его доомолгировать можно было бы ... Тогда если идея не пройдет - их можно раллистам слить (главное в движок не лезть, чтобы оставаться в рамках ЛоганКап и 1600Н). Или самому на "ближнее" ралли типа Ростов Великий или Бологое сьездить для общего развития. В этом году вон даже Ковальчук решил в Логан Кап поехать, рассчитывает главный приз сезона выиграть ...
P.S. Кстати - ни у кого нет желания в эти выхи съездить в Ростов посмотреть-поболеть? От Москвы - считай совсем близко. Сами соревнования в воскресенье (в пятницу - регистрация, в субботу - прописывание трассы). У меня двухместный номер в гостинице, могу кого-нибудь подселить. Ну или там же еще один номер взять. Гостиничка небольшая, но там и банька и палатка с мангалов для шашлыков есть, и большая парковка ...