Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 01:04   #59
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
но на логанах дохлых будет скучно,
Да я понимаю что скучно. Просто конкретно про Логаны лично я могу не просто проконсультировать, но и помочь организовать практически все - начиная от закупок и заканчивая дешевым ремонтом, обслуживанием, хранением, а иногда даже закупкой новых запчастей по ценам в 2-3 раза ниже заводских. Даже вопросы генерального спонсорства со стороны Автофрамоса полтора года назад прорабатывал...

Ну и кстати, постепенно меняя регламент и синхронно обновляя машины всех участников можно прийти и к не таким уж и скучным Лоагнам. Например 160 л.с. атмо, 6 ст кулачок с блокировкой и ГП 4.5 при весе около 1000 кг с каркасом - это уже имхо не так уж и скучно.

Просто не вижу смысла все это делать сразу, так как это убъет дешевизну а следовательно и массовость. А точнее - убъет все в зародыше. А так все будут "расти" параллельно (но при этом входной билет для новичков будет расти от этапа к этапу, что имхо тоже плюс)!!!

Еще один плюс "овощности" на стате проекта - снижение рисков и затрат. А потом по мере роста культуры и опыта участников - будут расти и технические возможности машины ...

P.S.

Последний раз редактировалось ayk; 03.02.2011 в 01:17.
ayk вне форума   Ответить с цитированием