Цитата:
Сообщение от vlp
любые машины, не оборудованные каркасом, не имеют омологации и участвовать на них в чем-то серьезном нельзя.  Конечно, нужно их готовить для спорта. В конструкции этих машин есть плюс - гоночные компоненты на них можно устанавливать сразу при сборке, т.е. сразу делать правильно, а не переделывать сток. Это снизит издержки. Да и для новой машины с динамикой 5 секунд до сотни они обойдутся достаточно бюджетно - лишь немногим дороже кубковой Калины (да и то только если ставить на Пегас омологированный каркас, если обойтись упрощенным каркасом без омологации - то ценник будет на уровне Калины).
|
Мы говорим о разных вещах. Гражданские автомобили, использующиеся для последующей переделки в спортивные, проходят омологацию в ФИА/НАФ, которую обычно проводит или производитель или импортер (это прописано в самом начале тех.требований любого класса). То, что будет с автомобилем потом - не обсуждается. Естественно, в него надо будет ставить каркас, пожарку, сидушку, ремни итд итп. Я говорю про первичную омологацию самого автомобиля. Иными словами нельзя взять Волгу Сайбер и построить на ее базе автомобиль в один из классов RTCC. Вернее построить-то можно, только автомобиль не будет допущен, так как ГАЗ явно не занимался вопросом омологации этого автомобиля в ФИА/РАФе для допуска к участию его в соревнованиях по АКГ.