Ну так сильнее всего мешают те, кто висит на заднем бампере - по старой Мячковской привычке хочется всех пропустить, но повороты очень затяжные и в них с траектрии уходить просто опасно. Так и везешь их за собой по 10 секунд по дуге поворота, или 20 секунд в связке, не имея возможности подвинуться без риска улететь (идешь-то на предельной для себя скорости). А когда сзади собирается толпа из 10 машин и мотоциклов - следишь уже больше не за дорогой, а за задними - как бы кто не рванул обгонять справа или не перерезал траекторию на входе. Когда едешь на медленной машине трафик достает именно этим. Вроде только всех пропустил, так опять сзади скопилась очередь. В пик трафика я из пары кругов подряд сам по траектории проехал по 10-15 поворотов за круг, остальное время пропускал пачки быстрых джигитов. Потом плюнул на это джентльменство и поехал сам - типа, пошли все в жопу, я тоже деньги в кассу заплатил... но от такой езды удовольствие не получишь, так что лучше, конечно, в будни ехать - меньше местных будет.
|