Цитата:
Сообщение от Demonf
Как близко к полотну планируете их использовать? 
|
На трассе Гран-при очень большие зоны безопасности - после прямиков они метров по 70-100 шириной, асфальт-гравий-стена, где-то без стен вообще - если до соседней дорожки или до зрителей далеко.
Очень близко к дороге стены подступают в нескольких местах: ограждение трибун, но здесь они внутри поворота. Забор вдоль стартовой прямой и на самой длинной прямой в зоне максимальных скоростей, чтобы из-за контакта или лопнувшей покрышки машина не ушла на 30 поворотов через крышу. Есть также места, ограждающие от ухода в овраг или с холма под откос, но их не много, да и там стены как правило внутри, а снаружи гравийная зона.
Но голый бетон - это в основном прямики, задача такого заграждения - не дать машине улететь с трассы (по требованиям FIA удар рассчитывается под углом до 20 градусов). В тех местах, где задача стены - остановить улетевшую машину (повороты и поперечные разделители) их либо закрывают шинами, либо вообще используются шины с упором в земляной вал, а не в бетонную стенку. Общая длина отбойников из шин - более 2 км.
Другое дело, что любители норовят убраться в самых неожиданных местах...